МБОУ "Серго-Ивановская основная школа"
с. Серго-Ивановское, Гагаринский район, Смоленской области
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номер

    МЧС

    112 - единый номер службы спасения

    МЧС

    112

    Памятка для родителей по ПДД №1  ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ     1.Находясь на улице с дошкольником,   крепко        держите его за руку.   2.Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кус

    Памятка для родителей по ПДД 

    ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ

    1. Находясь на улице с дошкольником,   крепко  держите его за руку. 

    2. Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.

    3. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание.

    4. Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

    5. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

    6. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

    7. При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть — остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

    8. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

    Организация работы по антитеррористической защищённости образовательного учреждения – это целый комплекс мер, направленных на укрепление материальной базы учреждения, систематическая профилактическая работа по усилению бдительности персонала, формированию умений оперативно и адекватно действовать при возникновении террористической угрозы.
    В  образовательном учреждении устанавлена кнопка тревожной сигнализации, заключен договор с отделом вневедомственной охраны  на экстренный выезд наряда полиции. Имеется телефонная связь; организован пропускной режим с ведением журнала посещений образовательного учреждения посторонними лицами; осуществляется ежедневный обход и проверка помещений со стороны лиц, назначенных ответственными за безопасность учреждений, на предмет обнаружения посторонних предметов. Изданы приказы по антитеррористической защищённости; разработаны планы мероприятий по антитеррористической деятельности, инструкции по противодействию террористическим актам, о порядке действий в условиях возникновения угрозы террористического акта и т. д. Вопросы антитеррористической защищённости рассматриваются на заседаниях педагогических советов, в рамках уроков ОБЖ.
    Создан стенд, содержащий информацию о действиях при угрозе террористических актов, в чрезвычайных ситуациях. 
    Особое внимание уделяется тренировочным эвакуациям персонала, обучающихся. Такие тренировки проводятся практически каждый месяц и способствуют освоению навыков быстрого реагирования в чрезвычайной ситуации.
    Формирование культуры безопасности сотрудников и обучающихся при условии системного подхода позволяет позитивно влиять на снижение уровня опасных ситуаций в образовательном учреждении.
    Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму включает:
    - проведение совещаний, инструктажей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    - непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
    - организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    Организация безопасности в праздничные дни

    Десять правил безопасности ребёнка летом

    1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным.
    Лето – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов. На помощь придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нем не росло ничего ядовитого: малыши могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: ничто незнакомое в рот не брать.

    2. Осторожнее с насекомыми.
    Кроме ботаники, летом наглядно можно изучать и зоологию. Поговорите о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом летает оса. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами, чтобы не привлекать насекомых сладкими запахами. Что сделать, если все-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешенный для детей, и наносите его самостоятельно в соответствии с инструкцией.

    3. Защищаться от солнца.
    Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.

    4. Купаться под присмотром взрослого.
    Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде.

    5. Надевать защитное снаряжение.
    Покупка велосипеда, роликов или скейтборда должна сопровождаться покупкой шлема и прочей защиты от травм. А надевание такого снаряжения пусть станет обязательным правилом, неважно, одну минуту ехать до нужного места или двадцать.

    6. Выбирать безопасные игровые площадки.
    Прежде чем посадить ребенка на качели, взрослому необходимо убедиться, что крепления прочные, а сиденье гладкое, без зазубрин и торчащих гвоздей. Аттракционы в парках необходимо выбирать в соответствии с рекомендованным правилами возрастом, напоминать детям о пристегивании и аккуратном поведении во время катания. Во время прыжков маленького ребенка на батуте, взрослому нужно находиться рядом и не разрешать кувырки или прыжки нескольких детей на батуте одновременно. Также нужно объяснить ребенку, что на солнце металлические части игровых конструкций могут сильно нагреваться и, прежде чем съезжать с горки, нужно убедиться, не горяча ли ее поверхность.

    7. Мыть руки перед едой.
    А также овощи, фрукты и ягоды. Чтобы избежать инфекций и "болезней немытых рук", летом необходимо чаще напоминать детям о простых правилах гигиены, а также иметь с собой влажные салфетки на случай, если рядом не окажется воды. Также летом нужно тщательно следить за скоропортящимися продуктами и не хранить их при комнатной температуре.

    8. Одеваться по погоде и ситуации.
    Для жаркой погоды стоит выбирать одежду из натуральных тканей – "дышащую" и свободную. Поговорите о том, почему в лес лучше надевать одежду с длинными рукавами, брюки и закрытую обувь, и как это может защитить от укусов насекомых. Обратите внимание на то, как одет ребенок, играющий на детской площадке: опасными элементами одежды считаются тесемки на футболках и платьях и особенно шнурки, продетые в капюшоны кофт, так как они могут зацепиться за игровое оборудование.

    9. При грозе и молнии найти безопасное укрытие.
    Даже если ребенок не боится громких звуков, а вид сверкающей молнии кажется ему завораживающим, стоит четко объяснить, какую опасность таит молния для людей на открытом пространстве, и почему необходимо переждать непогоду в закрытом помещении подальше от окон и дверей.

    10. Пить достаточно воды.
    Хорошо, если у ребенка есть свой рюкзак, а в нем бутылка с водой, которую можно наполнить. При активных играх нужно напоминать о питье каждые 15-20 минут, а в особенно жаркие дни нелишним будет распылять на тело термальную или обыкновенную воду из пульверизатора. Желательно, чтобы выходя из дома с детьми, родители держали в сумке стандартный летний набор: вода, солнцезащитный крем, мини-аптечка, головной убор и не портящиеся закуски. Так, имея под рукой предметы на случай необходимости, взрослые и дети смогут расслабиться и получать удовольствие от самого активного и солнечного времени года.

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    Общие требования пожарной безопасности

    Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Запрещается

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    • Запрещено разводить костры на территории школы.
    •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические 

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     

     1. Учебный процесс:

    -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

    -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

    -   проведение учебных экскурсий;

    -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

    2.    Внеурочная деятельность

    -   проведение тематических классных часов;

    -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

    -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

    -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

    -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

    -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

    -   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.

    3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

    -   программы, справочная и методическая литература:  преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

    -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

    -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

    -   инструктаж  педагогов, классных руководителей.

    4.     Работа с родителями

    -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

    -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

    5.    Контроль со стороны администрации

    -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

    -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

     Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

            Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

    формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

    разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.

    воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    ?В период с 13 по 19 мая 2024 года на территории Смоленской области пройдёт оперативно-профилактическое мероприятие «Мотоцикл».
    ⚠Данное мероприятие направлено на стабилизацию обстановки с аварийностью, а также принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах Смоленской области.
    ⚠Госавтоинспекция информирует, что во избежание конфликтных ситуаций, а также предупреждения коррупционной составляющей, как в действиях сотрудников полиции, так и участников дорожного движения, во всех патрульных автомобилях ДПС установлены видеорегистраторы.
    ⚠Жители области могут принять непосредственное участие в борьбе с нарушениями ПДД РФ водителями, сообщив необходимую информацию ближайшему наряду ДПС или в отдел подготовки оперативной информации Госавтоинспекции по телефону: 8 (4812) 77-66-97.
    ?Внимание сотрудников Госавтоинспекции будет направлено на водителей всех видов мототехники (скутеров, мопедов, питбайков и т.д.), в том числе и на несовершеннолетних мотоциклистов.

    На Смоленщине началось оперативно-профилактическое мероприятие «Мотоцикл»

    ВНИМАНИЕ❗
    ?При наступлении летнего периода всё больше на автодорогах появляется водителей мотоциклов, скутеров, мопедов.
    ☝?В основном это несовершеннолетние, которые в силу своего возраста ещё не знают Правил дорожного движения и при движении по автодорогам создают аварийные ситуации, в которые могут попасть сами или спровоцировать дорожно-транспортные происшествия.
    ❓С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?
    Управлять мопедом (водительское удостоверение категории М) можно с 16 лет. К управлению мотоциклом, объём двигателя которого до 125 см3 (водительское удостоверение категории А1) допускаются лица, которым исполнилось 16 лет. Получить водительское удостоверение на мотоцикл (категории А) возможно по достижению 18 лет. Хочется сразу уточнить: учиться на категории «А» можно и с 16 лет, однако получить водительское удостоверение можно только по достижению совершеннолетия.
    ?Если выявлен факт правонарушения в области дорожного движения при управлении мопедом или скутером несовершеннолетним водителем, не достигшим возраста привлечения к административной ответственности (до 16 лет) - в соответствии с ч.3 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении прекращается только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства.
    ?Если же несовершеннолетнему водителю есть 16 лет, то возбуждаются дела об административном правонарушении при наличии выявленных и установленных составов, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, а в случае отсутствия водительского удостоверения категории «М, А1» его действия дополнительно квалифицируются по ч.1 ст.12.7 КоАП РФ с применением мер обеспечения производства по делу в виде отстранения от управления и задержание транспортного средства с помещением на ближайшую специализированную стоянку задержанных транспортных средств.
    ?Часто за руль мотоциклов и мопедов садятся молодые люди и подростки, которые не используют шлемы или вообще не имеют прав и соответствующих документов на транспортное средство. ЭТО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
    ? Мотоцикл - транспорт, привлекающий,в первую очередь, легкостью, мощностью и скоростью. Однако, это одновременно и малоустойчивая машина. Водитель и пассажир практически не защищены, что ВО МНОГО РАЗ увеличивает тяжесть последствий при дорожно-транспортном происшествии.
    ❗Будьте внимательны и аккуратны на дороге❗

    Уважаемые родители!
    ☀В праздничные дни наших детей подстерегает повышенная опасность. Этому способствует любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.
    ?Чтобы дети были живыми и здоровыми надо помнить ряд правил и условий обеспечения безопасности повседневной жизни и быта, а также организации активного отдыха:
    ✅родители, родственники, друзья не «спускайте глаз» с ребенка, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;
    ✅проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
    ✅не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
    ✅игры на водоемах несут угрозу жизни и здоровью детей;
    ✅обязательно объясните детям, что они не должны играть в одиночку и в незнакомом месте;
    ✅взрослый, который присматривает за играющими детьми, должен сам уметь оказывать первую помощь, владеть приемами оказания доврачебной помощи;
    ✅чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
    ✅будьте осторожны весенний период опасен клещами и укусами насекомых, необходимо регулярно осматривать ребенка;
    ✅проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
    ✅Будьте предельно осторожны с огнем! Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем, непотушенные угли, шлак, зола, костры, спички, сжигание мусора, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.
    ❗Сохранение жизни и здоровья детей — главная обязанность взрослых. Пожалуйста, сделайте все, чтобы жизнь Ваших детей была благополучной, отдых не был омрачен!

    ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

    Что делать при обнаружении подозрительного предмета

    Что делать при обнаружении подозрительного предмета.

    Памятка родителям о мерах безопасности детей на водоемах

    Уважаемые  родители!

    • Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям.
    • Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено.
    • Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде.
    • Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестной глубиной.
    • Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что может повлечь остановку сердца.
    • Строго контролируйте нахождения ребенка в воде, чтобы избежать переохлаждения.
    • Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.
    • Для детей, которые плохо плавают, применяйте специальные средства безопасности, надувные нарукавники или жилеты.
    • Объясните детям, что опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах.
    • Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
    • Нельзя подплывать к лодкам, катерам и судам.
    • Если достаточно взрослые школьники самостоятельно идут купаться, то старайтесь чтобы они ходили в безопасные места, где есть пост спасателя и медсестра.
    • Не проходите мимо случаев появления детей у воды без сопровождения взрослых.
    • Обучите детей не только плаванию, но и правилам поведения в критических ситуациях, объясните опасность водоворотов, судорог, больших волн, сильных течений и т.д.
    • Научите азам техники спасения утопающих, если вы не можете сделать это сами, то сходите к инструктору по плаванию.

    «Открытое окно - опасность для ребенка!»

     Использование москитных сеток без соответствующей защиты окон может грозить опасностью, ребенок может опереться на нее и выпасть.

     МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

     Не оставляйте детей без присмотра в комнате с открытыми окнами.
    Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окон.
    Установите на окна замки безопасности или фиксаторы, препятствующие самостоятельному открытию окон ребенком, или снимите ручки.

    Исключите для ребенка возможность забраться на подоконник. Не оставляйте возле окон предметы или мебель, которые могут позволить ребенку залезть на подоконник.

    Объясните детям, что открытое окно представляет опасность из-за возможного падения.

      ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОХРАНИМ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!

    «Открытое окно - опасность для ребенка!».

    Документы

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике